Китай. Кратко обо всём. Информация. КНР

 

Всё о Китае. О нём можно писать бесконечно!

Китай - великая держава Азии.
Государственный язык – китайский. В туристических центрах употребляются английский, японский и русский. Китай расположен в центральной и восточной Азии, на востоке омывается Желтым и Восточно-Китайским морями, на юге – Южно-Китайским. Более 3400 островов ( крупнейшие – острова Хайнань и Тайвань в Южно-Китайском море). Реки – Хуанхе и Янцзы (центральные провинции, впадают в Желтое море). Высшая вершина – Эверест – на юго-западе (8848 м). Природа: в Тибете – снежный барс; на крайнем юге страны – дымчатый леопард. Осенью часты тайфуны. На Тибете, в Гималаях на границе Тибета и Непала – опасности высокогорного туризма. Знойные пустыни на западе (Такла-Маккан) и севере (Гоби). Климат Китая находится в пределах 3-х климатических поясов: умеренного, субтропического и тропического. Климат на западе – континентальный. На востоке преимущественно муссонный. В южных районах влажность воздуха летом очень высокая. Лучшее время для поездки – весна (май) и осень (сентябрь – октябрь).

Основные достопримечательности Китая.
Пекин: Запретный город (дворцовый комплекс с музеем); мавзолей Мао Цзе Дуна; музей китайской революции; национальная галерея; большое количество храмов – Храм Неба (XV в); парк Цян-Тан с гробницей императоров династии Мин и аллеей животных; Великая китайская стена. Шанхай: музей искусства и истории; музей естественных наук; сад мандарина Ю (XVI век); сад Пурпурных Осенних Облаков; храм Жадеитового Будды. Гуанчжоу: главный зоопарк страны; музей Гуанчжоу; мавзолей Сунь Ят Сена; пагода Женхай; храм Шести Смоковниц; мечеть Хуайсенг (627). Лхаса: буддийские монастыри и храмы; дворец Патала – резиденция далай-ламы (XVII в.). Сиань: гробница императора династии Цинь (210 до н.э.). Ханьчжоу: буддистские храмы. Лоян: пагода Сунюэ (523 – самая старая пагода Китая), монастырь Шаолинь.
Основа китайской кухни – рис. Мясо представлено преимущественно свининой. Более 60 способов варки рыбы. Прекрасные овощные закуски (китайская капуста «бок чой» и др.). молоко не используется. Соус из сои употребляется вместо соли. Характерно сочетание кислого и сладкого. К экзотическим продуктам относятся корни лотоса, молодые побеги бамбука, папоротник, плавники акулы, мясо собаки, змеи, лепестки магнолии, ласточкины гнезда, икра креветок, языки уток, осьминоги, водоросли и др. знаменитые консервированные утиные яйца «синхуа дань» (цветок сосны). Фирменные блюда: в Пекине – утка по-пекински, в Шанхае и Ханьчжоу – свежая пресноводная рыба. Национальный напиток – зеленый чай (не очень крепкий и без сахара). Китайские вина обычно очень сладкие. Местная водка – «Маотай цзю», «Фэнцзю» и другие. Чаевые: официально брать чаевые запрещено, хотя отношение к ним не меняется.

Валюта Китая: юань=10 цзяо=100 фыней. 1$=8.15 CNY /01.03.99/. Ввоз иностранной валюты не ограничен (декларация обязательна), национальной – запрещен. Разрешен вывоз ввезенной иностранной валюты, национальной – запрещен.

Производство в Китае. Китайские фабрики. Товары Китая.
Интерес к китайским товарам растет во всем мире. Товары китайского производства все больше представляют собой не только хорошую альтернативу по цене, а и достойное предложение по качеству, отвечая высоким мировым стандартам. Ведь многие известные западные бренды организовали производство в Китае своей продукции, которая затем доставляется во все уголки Земного Шара. Сегодня почти каждый на рынке товаров Китая может найти для себя приемлемый по цене и качеству продукт. Многие китайские производители выходят на международный рынок, предлагая качественный товар, поэтому поиск производителей Китая становится все более распространенной задачей для украинских предприятий. В настоящее время они выпускают вполне конкурентоспособную продукцию как легкой, так и тяжелой промышленности.

Развитие китайской экономики постоянно привлекает к себе внимание мировой общественности. Буквально за несколько лет страна сделала большой шаг от огромного рынка дешевой рабочей силы к крупнейшему поставщику конкурентоспособных товаров на мировой рынок, а объемы экспорта продукции производства Китая увеличиваются значительными темпами, демонстрируя устойчивую тенденцию уверенного роста.

Выставки в Китае.
Самый простой способ найти надежных партнеров – посещение специализированных выставок в Китае. В КНР их проводится большое количество. Ежегодно количество выставок Китая растет на 15%. Тематики выставок самые разнообразные: от товаров тяжелой и легкой промышленности, сельского хозяйства, до туристических услуг и одежды.

Самые крупные выставочные центры находятся в Пекине и Шанхае. Менее значимые выставки Китая проводятся в Гуанчжоу и Даляне. Промежуточное место занимает Гонконг. Именно там проводятся выставки гостиничной и ювелирной тематики.
Большинство выставок по тяжелой промышленности проходит в столице Китая – Пекине. Пекин обладает 6 крупными выставочными центрами. Выставки текстильной промышленности в Пекине и Гуанчжоу ежегодно собирают большое количество потенциальных покупателей и инвесторов со всего мира. Самая популярная из них – «Intertextile Beijing Apparel Fabrics» - ежегодно проходит в Пекине. В связи с увеличением количества участников руководство выставки в этом году расширило площади за счет строительства новых павильонов. Если вы работаете в текстильной промышленности, то посещение этой выставки обязано быть у вас в календарном плане. Ведь только там вы можете найти новинки производства, оценить достижения в этой области и, конечно, найти новых партнеров. На этой выставке представлена одежда, обувь, ткани и прочая текстильная продукция. Рост количества экспонатов – +28% в год.

Помимо трёх сувенирных китов, в Южном Китае проходит огромное количество других профильных узкоспециализированных выставок, на которые тоже стоит обратить внимание.
*Международная выставка печати, упаковки, бумаги и этикеток.
*Всекитайская выставка канцелярских принадлежностей.
*Китайская международная выставка вывесок и рекламы.
*Международная выставка печатной промышленности и форм-прессования.

Сувенирные рынки Китая.
Помимо профильных выставок не упустите возможности посетить сувенирные рынки в Гуанчжоу и Шэньчжэне. В данном случае, за словом «рынок» скрываются не уличные развалы товаров, а современные многоэтажные торговые центры, с кондиционерами и эскалаторами. Остановимся на них поподробнее. В Гуанчжоу - огромный пятиэтажный комплекс. Он интересен большим выбором рекламной и промо продукции и представляет собой большое количество шоу румов. Он работает круглый год: вы можете приехать в любое время и всё равно будете в курсе всех последних сувенирных тенденций. Здесь представлен огромный ассортимент товаров, собранных торговыми компаниями со всех провинций Китая. Здесь всегда можно приобрести образцы, которые не удалось заполучить на выставке.
Фабрики.

Посещение сувенирных фабрик - ещё одна уникальная возможность быть на шаг впереди своих конкурентов! Как правило, все получают уже готовый, конечный, продукт. Далеко не каждому удаётся узнать все тонкости «сувенирной кухни». Подобная экскурсия позволит вам предугадывать будущие заказы, создавать уникальный продукт, отличный от всех, потому что вы уже будете в курсе, как ЭТО делается. Вы своими глазами проследите за всем процессом производства - от заказа материала до выхода необходимого вам товара с вашей персонализацией.

Большинство китайских производителей оснащены самым современным оборудованием и применяют последние западные технологии, что в сочетании с дешевой рабочей силой и является причиной концентрации производства в этом регионе. Но даже высокооборудованное предприятие не всегда может выдать качественный товар и это не является залогом того, что условия контракта будет соблюдены. К сожалению, менеджмент в Китае оставляет желать лучшего. И даже наличие сертификата ISO9000, говорящий о качестве менеджмента, еще ничего не значит. Поэтому необходим постоянный, ежедневный контроль над производителем. Об этом нужно знать и помнить! Мировой опыт работы с китайцами показывает, чтобы избежать серьёзных проблем, возникающих на любом этапе ведения бизнеса в Китае, проще всего обратиться к профессионалам.

Агентские компании.
Если вы захотели договориться с китайскими производителями напрямую, не переплачивая торговым компаниям, то самый грамотный вариант - обращение в российские агентские компании, которые зарегистрированы на территории КНР и находятся непосредственно в Поднебесной. Многие не обращаются в такие компании, потому что воспринимают их как посредников и, соответственно, боятся переплатить. Это неверное заблуждение! Агентские компании являются вашим агентом на территории Китая, они работают открыто и в Ваших интересах, имея за это агентское вознаграждение от 2 до 10%, в зависимости от инвойсной стоимости заказа. Многие профильные агентские компании представляют, по сути, отделы продаж китайских заводов и фабрик. Перекладывая заботы о своем заказе на плечи такой компании, вы ничем не рискуете, а только приобретаете свои глаза и уши на любом этапе заказа. Это наработанные годами связи, контракты, договоры, а следовательно - минимальные цены, большие скидки и возможности договориться о производстве минимальной партии. Ещё одна важная сторона - знание юридических основ китайского законодательства. Работая с такими компаниями, у вас не возникнет проблем с оформлением груза и его доставкой.

Продукция из Китая.
Обилие товаров китайского производства на отечественном рынке одним доставляет радость, а у других вызывает лишь скептическую улыбку. Действительно, сегодня увидеть иероглифы на упаковке можно гораздо чаще, чем буквы и названия на русском языке. Уже несколько лет подряд Китай занимает лидирующие места по объему экспорта товаров на мировой рынок, их с удовольствием покупают и развитые страны Запада, и те государства, чья экономика только переживает этап становления и развития. В первом случае китайские товары способны составить конкуренцию местным брендам по качеству и цене, а во втором – заполняют собой пустующие экономические ниши из-за отсутствия предложения местных производителей.
Если вы думаете о том, как наладить собственный бизнес, то стоит обратить внимание на возможность сотрудничества с тем или иным производителем китайских товаров. Потребитель в нашей стране покупает их с удовольствием – кого-то привлекает их доступная цена, а кого-то – возможность неплохо сэкономить на качественной покупке.

Оптовые поставки из Китая - оптимальный вариант для вашего бизнеса. Китайская продукция все увереннее завоевывает мировой рынок, сегодня ее можно встретить во многих странах мира обоих полушарий. Производители товаров массового спроса не на шутку обеспокоены - китайские товары зачастую способны составить нешуточную конкуренцию их продукции, в первую очередь - за счет доступной цены и относительно неплохого качества товаров, которое продолжает постоянно улучшаться.

Вы хотите открыть свой бизнес и желаете сделать ставку только на самую прибыльную сферу деятельности? Обратите внимание на опт из Китая - сегодня он набирает обороты, которые еще несколько лет назад невозможно было себе представить. Опт из Китая - это разнообразие ассортимента, работа напрямую с поставщиками, избегая цепи перекупщиков и торговых наценок, доступная цена и отличный уровень качества. Китайский товар уже не является синонимом одноразовых вещей и хлипкой техники, которая приходит в негодность уже через несколько дней использования. Сегодня товары из Китая все увереннее конкурируют с известными брендами, чье качество не вызывает сомнения.

Всех, кто решает вести свой бизнес с производителями товаров в Китае, привлекает в первую очередь низкий уровень цен на китайские товары. Что интересно, товары в Китае покупают как небольшие компании, так и огромные мировые корпорации. Товары из Китая покупаются по нескольким схемам: одни размещают заказы на изготовление интересующего товара на фабрике, другие же покупают готовую продукцию. Способов страховки от некачественных товаров немного. И, пожалуй, самый эффективный из них - это сотрудничество с Китаем через профессиональные компании, которые специализируются на таких услугах. Естественно, при переговорах с потенциальными китайскими партнерами вопрос цены на товары из Китая является фактически основным, поэтому при правильном подходе к общению возможно добиться существенных скидок. Особенно важно для общения с китайским производителем быть в курсе стоимости товаров интересующей Вас группы в отрасли Китая.

 

Всегда рады взаимовыгодному сотрудничеству
обращайтесь к нам >>>